По мнению многих критиков, новое произведение мастерской Уолтера Рериха
(Walter Roehrich) имеет все шансы стать самым популярным мотоциклом
класса суперспорт в США.
Создатель
байка решил добиться успеха самым проверенным способом – путем
единения. Он соединил воедино американскую мощь и объем классического
V-Twin с европейским дизайном.
Мотоцикл приводится в действие
специально сконструированным мотором Harley-Davidson Revolution объемом
1 250 кубиков, который выдает фантастические 180 л.с. Чтобы в полной
мере оценить такую мощь требуется стабильный и при этом маневренный,
поворотливый и динамичный мотоцикл. Все это присутствует благодаря
модулярной биметаллической раме из составных элементов.
Восьмиклапанный
двигатель с жидкостным охлаждением с углом развала цилиндров в 60
градусов гарантирует ни с чем не сравнимое удовольствия от управления
этой техникой. Диаметр цилиндра – 105мм, ход поршня – 72мм. Колесная
база – 1422мм. Колеса 17 радиуса, размером 120/70 впереди и 190/50
сзади. 10-спицевые диски Marchesini из кованого алюминия. Тормоза
Brembo диаметром 320мм спереди и 230мм сзади. Высота сиденья 800мм. Вес
193 кг.
В качестве основных конкурентов этого супербайка
называются такие модели как Buell 1125R от Harley-Davidson, Bimota DB7
и Benelli Tornado Tre 1130.
Компания
Roehr Motorcycles – молодая американская компания, базирующаяся в
городке Гарни, штат Иллинойс. Занимается немассовым производством
спортбайков.
Примечательно, что несмотря на то, что заказы на
ограниченную серию Roehr 1250sc уже принимаются, окончательная цена
мотоцикла пока так и не объявлена. Для того чтобы зарезервировать за
собой один мотоцикл, требуется внести предоплату в размере 4 500
долларов, которая позднее пойдет в счет оплаты байка.