Рейтинг Global Brands-2008 был составлен
исследовательской Millward Brown Optimor (MBO) и опубликован газетой
The Financial Times.
Бренд МТС, занявший 89-е место, был оценен в 8,077 миллиарда долларов.
Первое
место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google.
По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30 процентов и
теперь стоит 86,057 миллиарда долларов.
На
втором месте - General Electric, подорожавшая за год на 15 процентов и
оцененная в 71,379 миллиарда долларов. Третье место досталось компании
Microsoft, ценность которой увеличилась на 29 процентов за год и
достигла 70,887 миллиарда долларов.
Сотую строчку занял Standard Chartered Bank со стоимостью 6,855 миллиарда долларов.
Еще
две российские торговые марки присутствуют в отраслевых списках самых
ценных торговых марок. Пивоваренная "Балтика" заняла 15-е место в
категории "Пиво", а нефтяная "Лукойл" - 8-е место в категории "Моторное
топливо".