Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Путешествия
Юмор
Тест
Афиша
Расписания
Справка
Погода

Наш опрос
Если Вы взялись за одно, определенное дело, какова вероятность, что Вы его выполните?)
Всего ответов: 64
Главная » 2008 » Март » 29 » В Хабаровске новый владелец «Молочного края» готов выпускать «Данон» и «Карат»
В Хабаровске новый владелец «Молочного края» готов выпускать «Данон» и «Карат»
05:03
Новые владельцы ОАО «Комбинат детского питания „Молочный край“» намерены погасить долги предприятия и к концу года увеличить его рентабельность с 5% до 10–12%. Для этого гендиректор компании, вместе с супругой ставший ее собственником, намерен увеличить позиционирование продукции комбината за счет рекламы, а также начать выпускать продукты известных мировых брэндов.

По мнению экспертов, отсутствие раскрученного брэнда — основная причина низкой рентабельности КДП.

Первая попытка Фонда имущества Хабаровского края продать принадлежащий краю 100-процентный пакет акций ОАО «Комбинат детского питания „Молочный край“» (КДП) в январе 2008 года не удалась из-за отсутствия претендентов на актив. Затем лот был выставлен на продажу путем публичного предложения со снижением цены и с первоначальной стоимостью в 68,2 млн руб.

В результате в минувшую среду предприятие с обременением в виде долга перед краевым бюджетом в 32 млн руб. было продано по минимально возможной цене (50% от первоначальной) — за 34,1 млн руб. Собственником КДП стала одноименная компания с другой формой собственности — ООО «Комбинат детского питания „Молочный край“», учрежденное гендиректором ОАО КДП Константином Дубовым и его супругой Еленой.

Господин Дубов сообщил „Ъ“, что ООО не является «коммерческим агентом», а занимается управлением активами семьи Дубовых, в числе которых недвижимость. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», убыток ООО КДП в 2006 году составил 29 млн руб.

Ъ КГУП «Комбинат детского питания» был построен по инициативе правительства Хабаровского края с привлечением кредита японского Эксимбанка и запущен в 2001 году. Несколько лет комбинат был убыточным и даже останавливал свою деятельность. В 2006 году после акционирования предприятие показало рентабельность, которая сегодня, по данным ОАО, составляет 5%.

Производственные мощности КДП составляют 20 т продукции в сутки, половина из них загружена. 25% выпускаемой продукции предназначено для питания детей от рождения до семи лет. Доля ОАО «Комбинат детского питания „Молочный край“» на общем рынке молочной продукции Хабаровского края составляет 3%.

В правительстве Хабаровского края не удалось выяснить — на какого покупателя рассчитывали краевые власти и сколько средств планировали выручить от продажи КДП. А гендиректор, а теперь и совладелец комбината детского питания Константин Дубов рассказал „Ъ“, что предприятие рассчитается с долгами к концу лета текущего года, а к концу 2008 года увеличит уровень рентабельности до 10–12% за счет увеличения объемов производства и продаж предприятия. Господин Дубов отметил, что доходы комбината за первый квартал 2008 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 20%, а ежемесячный доход в 2008 году варьируется в пределах 8–10 млн руб.

По мнению гендиректора компании «Альпари-консалтинг» Феликса Степанца, отсутствие желающих купить хабаровский комбинат среди крупных игроков рынка вполне объяснимо: «Сейчас на рынках идет битва за брэнды, а не за производственные мощности. Комбинат детского питания „Молочный край“ не имеет собственного брэнда».

Слабые позиции хабаровского производителя на региональном рынке отметила и маркетолог ОАО «Дакгомз» Светлана Демина, которая назвала его «неинтересным активом». «Необходимо активно пропагандировать продукцию КДП»,— резюмировала госпожа Демина.

Новый владелец КДП Константин Дубов скорее всего также знаком с результатами маркетинговых исследований на молочном рынке. Вчера он рассказал „Ъ“ о намерениях сделать серьезные вложения в рекламу продукции. Кроме этого господин Дубов заявил, что КДП начал переговоры с крупными игроками российского молочного рынка «Данон», «Вим Билль Данн», «Карат» о возможности «размещения на наших мощностях производства продуктов под известными брэндами». При этом делиться с основными игроками рынка долей в своем предприятии Константин Дубов не намерен: «Мы не собираемся продавать приобретенный пакет акций».

Между тем игроки молочного рынка оценивают сегмент детского питания как перспективный и быстроразвивающийся. По данным руководителя по внешним связям по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку ООО ВБД Антона Калтыгина, рост рынка детского молочного питания эксперты оценивают в 30% в год. Информацию о переговорах с хабаровским КДП господин Калтыгин комментировать не стал.

Марина Кравченко. "Коммерсантъ"

Категория: Региональные | Просмотров: 495 | Добавил: xabarik-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Курс валют
Полезное
Firefox 3.0 Beta 5
Скачать

Opera 9.50
Скачать

DM 5.3.4
Скачать

Nero 8 Ultra Edition 8.3.2.1
Скачать

Winamp 5.5.2.1.800
Скачать

WinRAR 3.71 RUS Full
Скачать

Свежие Фильмы
Свежие игры
Последние темы форума
ТОП 10
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Статистика

Rambler's Top100

Copyright ILIZION © 2007 - 2024