Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 17.11.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Путешествия
Юмор
Тест
Афиша
Расписания
Справка
Погода

Наш опрос
как Вы думаете каким должен быть "идеальный" форум?
Всего ответов: 45
Главная » 2008 » Февраль » 14 » Названы самые дорогие бренды планеты
Названы самые дорогие бренды планеты
15:07
Международная консалтинговая компания Interbrand Group опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов планеты.
Названы самые дорогие бренды планеты

Уже который год на его вершине находится Coca-Cola. В первую десятку отчаянно рвется Google, в то время как автомобильная легенда США Ford плавно съезжает вниз.

При составлении рейтинга компания Interbrand применяла ряд строгих критериев, пишет DP.ru. Каждый участник рейтинга должен зарабатывать, как минимум, треть своего дохода за пределами родной страны, бренд должен быть известен не только целевым потребителям продукта, но и широким массам, а новости о деятельности компании должны регулярно появляться в деловых СМИ. Этим критериям не отвечают и не входят в сотню лучших брендов американский "домашний" гигант ритейла Wal-Mart, производитель кондитерских изделий Mars и телекомпания CNN.

Список не включает "материнские" компании, поэтому в нем не оказалось Procter & Gamble. Кроме того без внимания Interbrand остались все авиакомпании, поскольку в их случае сложно определить конкретный вклад бренда в успешность продаж (ключевыми факторами при выборе авиакомпаний являются цены на билеты, маршруты и расписание полетов).

Стоимость бренда не всегда влияет на продажи акций компании. Так, интернет-поисковик Google добрался за год до 20 места в рейтинге, прибавив в стоимости своего бренда 44%. В то же время акции компании с начала этого года упали на 25%.

Еще один наглядный пример представляет собой корпораций Intel, акции которой с начала этого года потеряли почти четверть своей стоимости. На такое стремительное падение повлияли сразу два фактора - опубликованные данные о доходах компании за 2007 год, которые не совпали с ожиданиями экспертов и очень осторожный прогноз Intel на финансовые показатели 2008 года.

Несмотря на резкое падение стоимости акций, Intel по-прежнему смотрит в будущее с оптимизмом, который разделяют и составители списка от Interbrand, поставившие компанию на 5 место. По данным маркетинговых исследований, Intel занимал 76,7% всего мирового рынка микропроцессоров в четвертом квартале 2007 года (рост по сравнению с третьим кварталом составил 0,4%). В этом году от компании ожидают роста и захвата уже 81,9% рынка.

Акции многих компаний, лидирующих в списке Interbrand, сейчас торгуются по ценам меньшим, чем те, в которые их оценивают аналитики. Среди таких компаний, к примеру, Disney и Microsoft. Это прекрасная возможность для инвесторов вложить деньги в акции, находящиеся почти на пределе падения своей стоимости.

Вот как выглядит первая десятка самых дорогих брендов планеты:

1. Coca-Cola
Названы самые дорогие бренды планеты

2. Microsoft
Названы самые дорогие бренды планеты

3. IBM
Названы самые дорогие бренды планеты

4. General Electric
Названы самые дорогие бренды планеты

5. Nokia
Названы самые дорогие бренды планеты

6. Toyota
Названы самые дорогие бренды планеты

7. Intel
Названы самые дорогие бренды планеты

8. McDonald"s
Названы самые дорогие бренды планеты

9. Disney
Названы самые дорогие бренды планеты

10. Daimler AG (Mercedes-Benz)
Названы самые дорогие бренды планеты

К сожалению, ни одна российская компания в рейтинг 100 самых дорогих брендов мира не вошла.
Категория: Интересно | Просмотров: 375 | Добавил: xabarik-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Курс валют
Полезное
Firefox 3.0 Beta 5
Скачать

Opera 9.50
Скачать

DM 5.3.4
Скачать

Nero 8 Ultra Edition 8.3.2.1
Скачать

Winamp 5.5.2.1.800
Скачать

WinRAR 3.71 RUS Full
Скачать

Свежие Фильмы
Свежие игры
Последние темы форума
ТОП 10
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Статистика

Rambler's Top100

Copyright ILIZION © 2007 - 2024