Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 17.11.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Путешествия
Юмор
Тест
Афиша
Расписания
Справка
Погода

Наш опрос
Какая инфа вам более интересна на сайте
Всего ответов: 53
Главная » 2007 » Октябрь » 12 » World of Warcraft: Wrath of the Lich King
World of Warcraft: Wrath of the Lich King
08:01
Возвращение в Нортренд

Артас станет не только главным боссом в дополнении, но и основным героем сюжетной линии. События будут развиваться на заснеженном материке Нортренд к северу от Калимдора и Восточных Королевств. В отличие от Outland, континент имеет сразу две стартовые локации: Howling Fjord и Borean Tundra. Эти зоны, рассчитанные на игроков 68 и выше уровней, расположены на противоположных уголках материка, так что придется выбирать, с какой стороны начать исследование Нортренда.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

На новом месте предстоит встретить много уже знакомых персонажей. Армия Forsaken под предводительством королевы баньши Сильванас прибыла сюда с целью отомстить королю-личу за его вредоносную магию, воздействию которой они когда-то подверглись. Их секретное оружие — болезнь, выведенная специально против легионов нежити.

Маги Даларана отправились в Нортренд, чтобы устранить угрозу, исходящую от клана Blue Dragonflight и самого Артаса. Новый Даларан на заснеженном материке будет служить нейтральным городом для обеих фракций, как Shattrath City в Outland. Наверняка, не обойдется и без вездесущих Cenarion Expedition. Нортренд — очень древнее место, и в нем таится полно реликвий из прошлого. Это станет отличной приманкой для любопытных исследователей.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Восседающий на ледяном троне где-то в глубине континента Артас и сам не даст заскучать. С того момента, как геймеры ступят на новую землю, они постоянно будут с ним взаимодействовать, с каждым разом все глубже раскрывая историю его падения.

Кстати, планка максимального уровня вырастет до 80. А это значит, что впереди нас ждут сотни новых квестов, десятки способностей и талантов.

Зоны и инстансы

Wrath of the Lich King включает в себя 11 игровых зон. Хотя Нортренд известен по третьей Warcraft своими заснеженными ландшафтами, не все локации будут скованы льдом.

Howling Fjord (для 68-72 уровней) — место, где впервые высадился Артас с войсками. Отстроенный им припортовый аутпост с тех пор превратился в центр активности Альянса на материке. Локация состоит из мрачных лесов, открытых равнин и каменистых плато, а среди местной фауны попадаются снежные волки, ледяные тролли клана Драккари, мурлоки, паукообразные нерубианы, железные дварфы и врикулы — здоровяки, напоминающие средневековых викингов. Свое название Howling Fjord получила из-за сильных ветров, приходящих с моря и создающих непрекращающийся гул, подобный вою раненого зверя. В этой локации находится первое подземелье, в котором доведется побывать игрокам, — Utgarde Keep. Оно является домом для врикулов и состоит из 2 ответвлений: Utgarde Catacombs и Utgarde Pinnacle. Оба рассчитаны на одиночную группу, но если катакомбы можно начать исследовать уже на 70-ом уровне, в Pinnacle до 80-го лучше даже не заглядывать.

Borean Tundra (для 68-72 уровней) — большая заснеженная зона с равнинами, позволяющими видеть на многие километры вокруг. Тундра является родиной тускаров — гуманоидной расы, чьи представители похожей на моржей. Они ведут кочевой образ жизнь, занимаются рыболовством и охотой. Где-то в местных руинах также поселились наги, которые занялись переработкой льда (зачем они это делают, предстоит узнать, выполнив цепочку квестов). Среди других достопримечательностей: гигантские статуи, бастион орков Warsong Hold, город гномов, в котором идет производство летающих машин, плюс Nexus — гигантская крепость клана Blue Dragonflight, где находятся сразу три инстанса. Два — для одиночной группы и один — для рейда (в качестве главного босса выступает драконий аспект Malygos).

The Dragonblight (71-75) — много лет назад сюда приходили стареющие драконы, чтобы приготовиться к смерти. Теперь это место является пустынным кладбищем костей, оскверненным полчищами нежити Артаса. Используя древнюю магию, они оживляют павших драконов и пополняют армию. На юге Dragonblight находится древний храм Wyrmrest, когда-то построенный титанами и ставший теперь местом обитания драконов клана Blue Dragonflight.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Zul'Drak (73-76) — родина ледяных троллей Drakkari и их короля Malakk. Это самая неприветливая и холодная часть Нортренда, ни в одной другой зоне WoW нет такого количества троллей, блуждающих по снегам и охотящихся на неосторожных путешественников. Учтите, что ледяные тролли крупнее и агрессивнее своих сородичей из Калимдора и практически всегда ходят группами. Главными местами Zul'Drak являются столица Drakkari Gundrak и древние руины.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Grizzly Hills (74-76) — холмистая местность, утонувшая в густых лесах, в которой зима продолжается круглый год. Здесь соседствуют три расы, и каждая считает, что первой заселила эти земли. На юго-востоке живут фурболги, построившие город Grizzlemaw, на севере можно увидеть поселение дварфов Thor Modan, а рядом с входом в Zul'Drak земли патрулируют тролли Drakkari. В этой локации находится инстанс Drak'Tharon Keep, где много лет назад остановился Артас в поисках меча Frostmourne. Теперь тут живут Forsaken, которые не перестают искать способы досадить королю-личу.

Azjol-Nerub (74-78) — место, известное как «Паучье королевство», тут была расположена подземная империя нерубианов. Из-за природных катаклизмов большинство пещер переместилось на поверхность, после чего древняя страна разделилась на две части: Old Kingdom и Upper Kingdom. Верхние земли теперь занимают дварфы и нежить, а нижние — нерубианы. Также в бесконечных подземных лабиринтах можно встретить безлицых — монстров, бросивших когда-то вызов самому Иллидану. В Azjol-Nerub будет несколько инстансов, в одном из которых придется сразиться не только с безлицыми, но и с одним из древних Богов.

Sholazar Basin (75-78) — тропические джунгли, составляющие поразительный контраст с заснеженными землями Нортренда. Добраться сюда можно, вскарабкавшись на вершину горы на границе с Borean Tundra. Здесь настолько жарко, что можно готовить еду на раскаленных под солнцем костях, и повсюду слышны звуки животных, птиц, насекомых. По мнению одного эльфийского мудреца, посетившего Scholazar Basin, титаны использовали это место в своих экспериментах, поэтому лесные чащи по сей день могут скрывать древние артефакты.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

The Storm Peaks (77-80) — горная гряда на северо-западе Нортренда, где нашли приют штормовые гиганты, и расположен город титанов Ulduar. Когда-то здесь состоялась эпическая битва между стражницей Тирисфола Aegwynn и лордом пылающего легиона Sargeras. Теперь местные земли пустынны и практически безжизненны. Ulduar представляет наибольший интерес, так как этот инстанс станет одним из самых крупных и зрелищных в аддоне. В его сюжетную линию вовлечены железные дварфы, а сам город является настоящей копилкой знаний об истории титанов и их творений — гигантов.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Icecrown Glacier (77-80) — самая северная часть материка, где находится бастион Артаса Icecrown Citadel. До того, как павший принц вернул короля-лича в мир смертных, здесь находилась столица паучьего государства. Нерубианам пришлось столкнуться с армией нежити, пробужденной Нерзулом и защищать свои земли, но в итоге они проиграли войну. Воссоединение Артаса и короля-лича вызвало взрыв невероятной мощности, уничтоживший все живое и изменивший ландшафт. Поэтому в этой зоне никто не живет, только Артас восседает на вершине мрачной ледниковой горы, а легионы его нежити охраняют проход. Icecrown Citadel рассчитан на 20 игроков 80 уровня и станет главным испытанием для лучших рейдовых гильдий.

Lake Wintergrasp (Outdoor PvP) — первая в игре зона, целиком и полностью посвященная PvP. Игроки смогут здесь не только сражаться друг с другом с помощью мечей и заклинаний, но и использовать различные осадные орудия!

Dalaran — долгие годы этот город служил храмом знаний для всех, кто пытался постичь магию и историю людского рода, пока принц Артас не взял его в осаду и не разрушил до основания. Чтобы избежать дальнейших нападений клана Blue Dragonflight, маги Kirin Tor'а подняли останки Dalaran'а в воздух и заставили их парить. Несмотря на то, что город сильно пострадал в войне, он является одним из главных населенных пунктов на заснеженном материке и нейтрален для обеих фракций. В нем будут одно или два подземелья, но их названия пока не раскрыты.

Как видим — инстансы будут практически в каждой зоне Нортренда. Новые подземелья появятся и в «старом мире», например, Caverns of Time даст возможность поучаствовать в кампании принца Артаса против города Stratholme, жители которого заразились чумой. Вернется Naxxramas, который многие считают лучшим творением Blizzard, он будет переработан под 80 уровни и для прохождения потребует рейд в 25 человек.

PvP на открытом воздухе

Несмотря на то, что WoW прозвали PvE игрой, в ней полно фанатов PvP, которые все свое время проводят на аренах и батлграундах. При такой динамичной боевой системе и довольно неплохом балансе классов, в проекте явно недостаточно осмысленных сражений, реального стимула воевать. В особенности Outdoor PvP — разборок на открытом пространстве, безо всяких инстансов и ограничений. Разработчики это понимают и пытаются исправить ситуацию вводом Lake Wintergrasp.

Эта зона находится в самом центре Нортренда и предназначена для сражений между Ордой и Альянсом. Больше нет нужды скитаться в поисках жертв по заброшенным землям Азерота и дебрям Outland'а, любители PvP смогут найти противников на замерзшем озере. Это своего рода старый-добрый Hillsbrad до появления батлграундов и очков чести.

Кроме врагов, в Lake Wintergrasp игроков ждет множество квестов, сталкивающих две стороны друг с другом, полезные баффы, которые зарабатываются захватом блокпостов, и осадные машины, которые нам обещали еще с релиза. С их помощью можно разрушать здания и задействовать новые тактические приемы, но как будет реализовано управление военными машинами, пока не известно.

Само собой, на 80 уровне появятся новые награды за PvP, и начнется следующий сезон рейтинговых боев на аренах. А так как все классы получат новые способности и заклинания, геймерам придется приспосабливаться к новым стратегиям боя.

Геройский класс

Как бы ни были интересны новые зоны, квесты и катапульты — по результатам опроса на популярном фанатском сайте, новый класс Рыцарь Смерти является для поклонников самой захватывающей фишкой аддона. Изначально он недоступен в меню выбора персонажей — чтобы его «открыть», придется достичь 80-го уровня и выполнить серию заданий. По сложности и времени прохождения они напоминают цепочку квестов на получение Варлоком эпического маунта. Герой не превращается в Рыцаря Смерти, как предполагалось ранее, вместо этого в меню создания появляется новый персонаж 55 уровня. У него будет базовый набор способностей и 3 ветки талантов, а процесс прокачки ничем не отличается от стандартной схемы. Таким образом, опробовать героический класс смогут все.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Рыцарь Смерти — это закованный в тяжелые доспехи боец ближнего боя с двуручным оружием, большинство атак которого имеют магические свойства. Он не может носить щит, но вполне способен играть роль дополнительного танка в рейдах. В отличие от других классов, Рыцарь не использует ярость, энергию или ману. Вместо этого он полагается на силу рун, которые накладывает на свое оружие. Руны бывают нескольких типов: кровавые, ледяные и нечестивые, хотя не исключено, что к релизу появятся и другие. Всего их можно повесить до шести штук — и, в зависимости от используемых комбинаций, открываются совершенно разные усиления и способности. Менять руны разрешается в любое время вне боя, так что геймеры смогут быстро превращать своего героя из класса поддержки в машину смерти и обратно. Также система позволяет жертвовать одними рунами, чтобы увеличить силу других или чтобы активировать наиболее разрушительные способности. Одним из таких сверхзаклинаний является «Army of the Dead», призывающее на помощь нежить.

В общем, класс получается комплексным и требующим мыслительных процессов. Хотя само слово «героический» отделяет Рыцаря Смерти от остальных, дизайнеры Blizzard обещают, что новый товарищ будет хорошо сбалансирован, и его сила останется сопоставимой со стандартными персонажами. На одном-единственном героическом классе разработчики останавливаться не собираются, и со временем в игре появятся новые красавцы.

Танцуют все

Не забыли создатели игры и про крафтеров. В аддоне появится еще одна профессия — Inscription (писец), которая позволяет улучшать способности и заклинания. Можно поднять шанс критического урона у Backstab, усилить урон от Shadow Bolt, сделать дольше заморозку от Frost Nova, добавить эффект откидывания к Fireball. Это лишь пара примеров доступных улучшений, причем их может даваться к одному заклинанию на выбор несколько штук. Идея довольно интересна и привносит в WoW элемент неожиданности, ведь ветераны уже давно знают любые комбинации, срок действия и особенности всех атак. Теперь же никогда не получится предсказать наперед, как именно противник изменил свои способности, придется приспосабливаться на ходу. Бои потребуют еще больше опыта и мастерства, что, несомненно, относится к плюсам.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Бонусы, которые дает профессия, вписываются в свитки и могут быть проданы на аукционе или переданы через окно обмена. Причем они будут доступны даже для тех, кто не приобрел дополнение. Персонажи, освоившие новую деятельность, смогут создавать особые предметы, что-то вроде Alchemist Stone у алхимиков. Максимальная планка уровня всех остальных профессий будет увеличена до 450, так что можно ожидать кучу новых рецептов.
World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Помимо масштабных дополнений, Wrath of the Lich King включает менее заметные, но не менее приятные моменты. Например, все расы освоят новые виды танцев. Так же появится возможность изменить прическу герою (ветераны уже давно об этом просили на форуме, так как видеть три года одну и ту же физиономию не всем по душе). Правда, пока можно только надеть новый парик — хирургическое вмешательство остается в планах на будущее. Некоторые изменения коснутся и графического движка. Например, разработчики добавили новую технологию теней, чтобы ледяные пещеры казались реалистичнее, улучшилась анимация пламени. Впрочем, обладателям слабых машин бояться нечего, изменения скорее косметические и никак не повлияют на системные требования.

Многие могут спросить, а что дальше? Что будет, когда супергильдии прикончат Артаса и займут его престол? Ведь в мире World of Warcraft больше не осталось эпических злодеев, если не считать титанов и Богов. Но против них — смешно даже представить, что могут устоять смертные. Сотрудники Blizzard не беспокоятся по этому поводу и говорят: «Не забывайте, мы — создатели этой вселенной, и то, что вы видели в трилогии Warcraft, — лишь небольшая частичка приключений, которые вас ждут. На смену знакомым персонажам скоро придут новые герои, и можете быть уверены, они вас не разочаруют». Что же, звучит многообещающе. Ждем!
Просмотров: 696 | Добавил: NikolosRoss | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Курс валют
Полезное
Firefox 3.0 Beta 5
Скачать

Opera 9.50
Скачать

DM 5.3.4
Скачать

Nero 8 Ultra Edition 8.3.2.1
Скачать

Winamp 5.5.2.1.800
Скачать

WinRAR 3.71 RUS Full
Скачать

Свежие Фильмы
Свежие игры
Последние темы форума
ТОП 10
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

Rambler's Top100

Copyright ILIZION © 2007 - 2024