256kbps | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:16 | Сообщение # 1 |
Мимо проходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Золотой щелк (http://s52.radikal.ru/i138/0911/e5/d320641044dd.jpg) Простой абстрактный спецэффект. Возьмите любой градиент, желательно из нескольких полос, форма градиента Diamond, и проведите несколько раз(оптимально 3-4) в разные стороны в режиме Difference.(http://s08.radikal.ru/i181/0911/b3/a81c9d62ec36.jpg) Теперь обесцветим рисунок(http://s39.radikal.ru/i086/0911/01/327026d865fc.jpg). В Photoshop CS3 это можно сделать одновременно с настройкой изображения, воспользовавшись новой функцией Black/White (http://i060.radikal.ru/0911/05/45241104ad59.jpg). В более ранних версиях, скорее всего после обесцвечивания при помощи Desaturate придется повозиться с уровнями (Levels). Обязательно поставьте галочку в окне preview - в этом случаее вам будет удобно отслеживать изменения. теперь соберем один из простейших фильтров Photoshop Liquify (http://s40.radikal.ru/i089/0911/48/fd9d026310c0.jpg). Собствнно это не совсем фильтр, а всё же необычный инструмент деформации. Справа выберите размер кисти и слева - параметры деформации. В данном случаее использовался инструмент Bloat Tool (горячай клавиша вызова B). Преобразуем текстуру в мягкие складки. Нажмите ОК вверху справа для принятия изменений (http://i044.radikal.ru/0911/83/a7e281876ec3.jpg) Псоле того как мы преобразовали текстуру, нам нужно сделать её золотой. Для этого выберем Image > Adjustments > Curves и преобразуем кривую, как на этом рисунке (http://s59.radikal.ru/i163/0911/af/8994fc53c97c.jpg) Теперь осталось только раскрасить, вызвав диалоговое окно Hue/Saturation или еще как то. =)
|
|
| |